Год 1978-1984

Год 1985

Год 1986

Год 1987

Год 1988

Год 1989

Год 1990

Год 1991

Год 1992

Год 1993

Год 1994

Год 1995

Год 1996

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение Кормильцева.

 

          После переезда штаб-квартиры "Наутилуса" в Ленинград Кормильцев еще несколько лет жил в Свердловске. Весной 90-го года он вместе с Леонидом Порохней приехал в Питер, где совместными силами ими был подготовлен сценарий фильма о "Наутилусе”. Предполагалось, что картину будет снимать режиссер Виктор Титов - создатель фильмов "Жизнь Клима Самгина" и "Здравствуйте, я ваша тетя". Когда работа над сценарием была завершена, выяснилось, что на "Ленфильме" нет средств на съемки  этой картины. Тогда Кормильцев вернулся домой в Свердловск, где начал издавать “МИКС” - журнал о культуре, а Титов принялся снимать новый кинофильм "Анекдоты". В этот замечательный период "Наутилус" жил своей динамичной и обособленной от внешнего мира жизнью. Администраторы группы Кузьмин и Милагин Кормильцева упорно игнорировали, не приглашая его ни в Ленинград, ни на концертные туры. Положение изменилось с приходом в группу Игоря Воеводина. Придя к выводу, что "Наутилусу" вскоре понадобятся новые тексты, Boeводин стал способствовать сближению Кормильцева с группой, и, в первую очередь, с  Бутусовым.

      Осенью 92-го года Кормильцев переезжает в Москву. Отгородившись от всего мира, он вместе с Бутусовым в пустующей восьмикомнатной коммунальной квартире на Остоженке в течение двух недель создает ряд новых песен. Среди них - "Тутанхамон", "Кто еще", "Железнодорожник", "К Элоизе". После того, как отношения между Кормильцевым и Бутусовым полностью нормализовались, Илья вместе  Игорем Воеводиным начал разрабатывать проект под названием "Oтчет", приуроченный к десятилетию 'Наутилуса". Идея проекта состояла в том, чтобы раздать московским, питерским и свердловским группам лучшие наутилусовские песни - с целью выпуска на пластинках сборника ковер-версий и проведения крупных совместных юбилейных концертов.

      Московские команды в силу разных причин расшевелить на сотрудничество не удалось. В Питере группа "Выход", с которой в тот момент сотрудничал Сакмаров, записала "Прогулки по воде", а "Аквариум" с большой проникновенностью сделал "Я хочу быть с тобой” - с Бутусовым на бэк-вокале. Остальные композиции "добили" в Свердловске, причем особенно любопытными получились "Летучий фрегат" в исполнении Насти (с аранжировкой Егора Белкина) и "Эта музыка будет вечной'', которую целиком аранжировал и исполнил Алик ПотапкинВадиком Самойловым на подпевках). Эти две композиции так понравились группе, что даже какое-то время исполнялись на "живых" концертах "Наутилуса".

      Параллельно продюсерской работе над "Отчетом" Кормильцев начал ездить с группой по стране. Находясь в самой гуще свердловского рок-н-ролла 80-х годов, он не питал особых иллюзий на тему образа жизни рок-группы на гастролях. Но то, что он увидел в "Наутилусе", потрясло даже его.

Тур с анонимным альбомом.

Год 1993.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design and Webmaster: ©Mezrin Viktor 2002.